О Компании

Компания «СОС Сервис Украина» была создана в 2002 году как общий проект между ОАО СК «Скайд-вест», Голландской компанией ENI Ltd. и Правительством королевства Нидерланды. В основу развития компании положен более чем 25-летний опыт работы на рынке предоставления услуг асистанса в Европе Голландской компании Euro Meinders Service Ltd.
Направление деятельности компании «СОС Сервис Украина» - предоставление услуг информационного асистанса, технического асистанса, юридического асистанса, медицинского асистанса, аварийно-комиссарской службы юридическим и физическим лицам как на территории Украины, так и на территории Европы.

Основными нашими партнерами являются:

  • Лизинговые компании;
  • Национальные и интернациональные страховые компании;
  • Автоимпортеры и автодилеры;
  • Большие транспортные операторы.

История компании
С 1983 года служба "Майндерс Евро Сервис" (М.Е.С.) в Хольтене (Голландия) работала как координационный центр для автотранспорта, куда в случае поломки водители могли звонить из любой точки Европейского Союза. Служба М.Е.С. создала сеть по всей Европе из тщательным образом отобранных, специализированных компаний, которые гарантировали скорую и профессиональную помощь в случае поломки транспортного средства. Рядом с этим, компания разработала специальную программу, что позволяет быстро и эффективно скоординировать работу необходимых служб. Эта программа была отмечена вознаграждением “TRANSPORT AWARD” в 2000 году.

Украина как перспективный рынок
Для «Майндерс Евро Сервис» никогда не было проблемой покрыть всю территорию Европейского Союза. Даже жители стран Центральной Европы могли получить помощь из центрального координационного центра в Нидерландах. Компания М.Е.С. обнаружила, что в большинстве случаев настоящие трудности возникали при поломках в странах Восточной Европы. Вот почему служба М.Е.С. в октябре 1999 года совершила поездку с целью исследования рынка на предмет возможности организации такого вида услуг. Эта поездка была организована ETT European Transport, при содействии 180 компаний, которые занимаются логистикой и транспортировкам, которые были расположены в восточной части Голландии. Результаты исследования для «Майндерс Евро Сервис» были достаточным основанием для начала реализации плана "SOS Service Ukraine", для чего компанией «European Network Investigation» (E.n.i.) был разработанный проект.

Поддержка голландского правительства
E.N.I. подала заявку в Сenter International, который является агентством Министерства Экономики Голландии и получила грант в размере 500 тысяч евро на осуществление первой фазы этого проекта. Дотация должна покрыть расходы на изучение и создание сервисной сети в Украине, изучения сети импортеров и дилеров западных производителей легковых и грузовых автомобилей, установку современного оборудования и программного обеспечения. Осуществление проекта началось в январе 2002 года.
После завершения первой части проекта, "СОС Сервис Украина" занимается сугубо коммерческой деятельностью.

Оборудование
Компания «СОС Сервис Украина» оснащена современным программно-аппаратным комплексом.

Основные функции call-центра

  • Приветственное сообщение автоинформатора;
  • Идентификация потребности клиента путем выбора группы операторов;
  • Расстановка звонков в очередь в случае занятости операторов группы;
  • Перенаправление вызовов на автоинформатор и отображение голосовых сообщений; Интеллектуальное распределение звонков по операторам (с учетом загруженности и квалификации оператора, его текущей загруженности и т. д.);
  • Анализ загруженности соединительных линий, операторов и групп операторов, сбор и выведение статистики, по функциональности call-центра.

Сall-центр: дополнительные возможности

  • Гибкие методы маршрутизации вызовов в соответствии со временем суток, дней недели, текущим количеством операторов в группе, числа свободных операторов и т.д.;
  • Распределение нагрузки между операторами call-центра по определенным алгоритмам в соответствии с занятостью оператора, уровня его квалификации и другое;
  • Перенаправление вызова на определенного сотрудника call-центра;
  • Постановка вызова в очередь сразу к нескольким операторам;
  • Выведение текущей статистической информации на дисплей телефонов операторов и монитор супервизора (-ив) (количество вызовов в очереди, время ожидания первого вызова).
  • Оперативное изменение алгоритма распределения звонков между операторами в зависимости от характера нагрузки.
 

«СОС Сервис Украина» празднует 10-летие своей деятельности

27.06.2012 дружеский коллектив «СОС Сервис Украина» отпраздновал 10-летие своей деятельности и в десятый раз подтвердил, что главное в работе и на отдыхе – сплоченность.

28.06.2012

Дополнительные скидки для владельцев карт медицинского страхования PZU

Компания «СОС Сервис Украина» постоянно расширяет программу лояльности для своих Клиентов. На этот раз дополнительными привилегиями могут воспользоваться владельцы карт медицинского страхования PZU.

01.03.2012

Новый иностранный партнер - Inter Partner Assistance (IPA)

«СОС Сервис Украина» и Inter Partner Assistance (IPA) подписали договор о сотрудничестве.

14.02.2011
 
 
04053, м.Киев, ул.Артема, 40
тел: (044) 230 8498
тел/факс: (044) 230 8806
e-mail: info@sos-service.com.ua